AEG, с 1994 часть группы производителей бытовой техники Electrolux AB

С головным офисом в Стокгольме, продолжает развивать свое ведущее положение на рынке бытовой техники. Два года назад Electrolux начал новую стратегию развития бренда, отчетливо выразившуюся в слогане «совершенство форм и функций». Electrolux использует этот слоган для продвижения своего лучшего немецкого бренда, ориентированного на потребителей с высокими требованиями к функциональности и качеству в Армавире

По результатам серьезной проверки, проведенной в 2003, бренд демонстрирует постоянный акцент на тех характеристиках, развитию которых уделялось повышенное внимание с момента основания компании в 1889 году:

  • техническое решение
  • качество
  • долговечность
  • четкий
  • функциональный дизайн
Опираясь на эти характеристики, отобранные по результатам обширных исследований потребительского спроса, AEG позиционирует себя по всей Европе как топ-бренд для умных, ориентированных на производительность потребителей.

С тех пор AEG непрерывно совершенствует свой технологический профиль и создает инновационные продукты, определяющие стандарты индустрии в области формы и функциональности. Бытовые приборы AEG всегда на один шаг опережали свое время и воплощали в себе немецкую культуру, а такие понятия как «корпоративное самосознание» начали использоваться задолго до того, как стать общеупотребительными.

На рубеже веков AEG стала первой компанией, назначившей актера и архитектора Петера Беренса на должность промышленного дизайнера. В течение длительного времени Беренс определял общий вид продукции AEG. До настоящего времени известный и популярный бренд АEG означает вневременной, функциональный и удобный дизайн, продолжающий получать награды и премии (например, премия F-Design-Award). С1994 бренд на бытовых электроприборах принадлежит Electrolux - ведущему мировому производителю бытовой техники.